236022 г. Калининград, ул. Нарвская, 58

Тел. : 8 (4012) 667-111

Факс: 8 (4012) 667-120

Е-mail: info@kts39.ru

Что делать, если отопление пришло, но теплей не стало?

17.11.2016
Большая часть обращений граждан на телефон колл-центра МП «Калининградтеплосеть» в ноябре касалась качества предоставления услуги отопления в тех или иных домах. Люди жалуются на то, что батареи прогреваются не полностью, либо не во всей квартире.
МП «Калининградтеплосеть» напоминает: в соответствии с нормами, внутри помещения не может быть прохладней +_18 градусов. Если температура ниже, - это нарушение правил предоставления коммунальной услуги. За температуру в квартире отвечает управляющая компания (далее УК), которая заключает договор на поставку ресурсов с «Теплосетью». Поэтому гражданину нужно вызвать представителей УК и зафиксировать то, что температура внутри помещения ниже нормы. Далее УК на основании этого заключения приглашает представителя «Теплосети», чтобы зафиксировать температурные параметры на вводе в дом. В 90% случаев оказывается, что управляющая компания некачественно провела развоздушивание системы: внутри дома отопление циркулирует не полноценно, формируются воздушные пробки.
Если управляющая компания не принимает необходимые меры, граждане вправе пожаловаться на бездействие в Жилищную инспекцию - главный надзорный орган,  контролирующий качество оказания услуги. Она находится на ул. Барнаульской, 4, телефон 53-37-56. Телефон колл-центра МП «Калининградтеплосеть» - 667-106.

Режимы работы
МП "Калининградтеплосеть":

Понедельник - четверг

8:00 - 16:57

Пятница и предпраздничные дни

8:00 - 15:57

Обед

12:00 - 12:45

Режим работы абонентской службы:

Понедельник – Четверг

8:00 – 16:42

Пятница и предпраздничные дни

8:00 – 15:42


Режим работы диспетчерской службы

Круглосуточный


Телефоны

667-106

(многоканальный)

×

Регистрация